Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Австралопитек родил неандертальца, неандерталец родил кроманьонца, кроманьонец родил человека...

Достижения австралопитека - домашний очаг.
Отвергли природу.
Родили неандертальца.

Достижение неандертальца - доведение иерархии до совершенства. Иерархия силы сменилась иерархией эмоционального внушения. Создание религии.
Родили кроманьонца

Достижения кроманьонца - создание речи, семьи, общины.
Создали искусство.
Родили человека

Достижения человека - хозяйство, государство, наука.
Отвергли разум и речь, семью и государство.
Рожают неандертальца...

Это все процессы естественные.

Разумные же процессы - это действия, подразумевается что действующий знает смысл творения будущего. Если делающий не знает смысла своих действий - это естественный процесс.
Мы имеем основания полагать, что австралопитеки жили в русле естественных процессов, неандертальцы эпизодически были творцами, пик творчества воздвигнут кроманьонцами - они впервые создали общество, в котором иерархия (характерная для животного мира) была заменена отношениями равных (общину). Община невозможна без семьи - именно в семье происходит воспитание человека.

Человек построил государство. Государство имеет иерархическую структуру, отнюдь не общинную. Дети начиная еще с рамапитеков жили в искусственной среде. Эта среда усложнялась. Дом, очаг, семья, государство - все дальше от природы. Антропогенез как процесс шел по пути усовершенствования среды обитания. Эта среда создавалась последовательно для разных категорий - для матерей с детьми, для женщин, для членов иерархии. При этом, если у неандертальцев только дети жили в искусственных условиях, у кроманьонцев в искусственных условиях жили и женщины, у человека многие мужчины получили возможность жить в искусственных условиях.
Жизнь в искусственных условиях государства резко снижает требования к развитию его членов.

Н о г о с у д а р с т в о м о ж е т с у щ е с т в о в а т ь т о л ь к о п р и у с л о в и и н а л и ч и я и м е н н о р а з в и т ы х м у ж ч и н

Отсюда формирование развитых мужчин не может быть природным естественным процессом. Оно может быть только ц е л е н а п р а в л е н н ы м действием.
Действие же подразумевает наличие действующего субъекта.
Вот таким субъектам противостоят естественные природные процессы.
Сохранение семьи - есть способ сохранения человека как вида. Семья при этом не способ сожительства особей, а механизм ф о р м и р о в а н и я с р е д ы р а з в и т и я д е т е й.
Наделить государство разумом попытались советские люди. Это было формирование неиерархических советов. Партии здесь не годятся. Партии формируются по принципу реализации животных инстинктов. Партия большевиков - партия особого типа. Именно в такой партии (особой) предельно важно отделять инстинктивные процессы от сознательных действий. Вот таким сепаратором и была борьба с оппортунизмом. Надо так же понимать, что такая партия (особая) есть коллективный разум. И это разум - стратегический. Тактическим разумом были советы. Соотнесение тактики и стратегии должно проявляться в том, что стратеги дают ориентиры - какими должны быть люди будущего, соответственно как корректировать воспитание. Тактики должны отслеживать как можно быстрее последствия стратегических коррекций и ставить на место стратегов. Правительство же (министры) должны заниматься вопросами жизнеобеспечения народа в государстве. Выше приоритета чем воспитание детей не может быть, по крайней мере до тех пор, пока не будет решен вопрос о сознательной и целенаправленной эволюции человека. Это вопрос постоянного противоборства советов и партии (особой).
Речь идет о том, кто придет на смену человеку.
Жизнь в искусственной среде подготовила человека к жизни на других планетах.
Потребителю там нечего делать. На другие планеты должен лететь тот, кто в состоянии не только выжить в невероятных условиях, но и в состоянии продолжить сознательное эволюционное творчество, начатое кроманьонцами.

Collapse )

Три блока мозга

Существуют три блока мозга.
Первый — индивид — работает в интересах гомеостаза, его девиз — «хочу»

Второй — субъект — действует, используя опорно-двигательный аппарат, его девиз — «могу»

Третий — личность — использует речь, его девиз — «должен»

Эти блоки формируются в онтогенезе последовательно. Полноценное развитие каждого происходит в определённое время и требует определённых условий. Первый — в младенчестве, требует любви матери, точно выраженных искренних эмоций. Второй — от первого «я сам», требует безопасной среды для поисковой активности. Полноценный третий возможен при полноценных первых двух. Формирование третьего особо для мальчиков и девочек. Особую трудность при этом представляет формирование чувства долга у мальчиков. Долг — этическая категория, обозначающая добровольно взятые на себя обязательства по отношению к кому-либо. Это — главное в третьем блоке мозга.
Когда речь идёт об элитах, должно понимать, что только полноценно развитая личность поднимается до отождествления себя с третьим блоком мозга.
На уровне преобладания первого блока мозга индивид живёт удовлетворением потребностей гомеостаза. Его «хочу» ведёт его по жизни, и ценностью он является только сам для себя. Он легко контактирует с людьми и добывает из социума всё необходимое для жизни. Он адаптирован к социуму и его адаптация часто ненавязчива и приятна. Это ребёнок, или больной, или женщина-мама с маленьким ребёнком.
На уровне преобладания второго блока субъект постоянно проверяет себя. Для субъекта важно подтверждение, что он действительно может, вследствие этого победа — смысл его жизни. Субъекты легко встраиваются в иерархию, и там, где встречаются два субъекта, мгновенно происходит выяснение, кто из них круче. Это обитатели любых иерархий — военной, государственной, бандитской. В иерархии субъект неотличим от такового в любом животном сообществе. Именно поведение субъекта даёт все аргументы социал-дарвинизму. Личность не существует для социал-дарвиниста.
Полноценный третий блок редок. Личность в иерархию не встраивается. Для личности свои интересы вторичны по отношению к интересам самого слабого, долг личности — развитие малых сих, слабых и недоразвитых, выражается в стремлении создать и поддерживать условия для развития всех и каждого в масштабах данной личности.
Половое созревание повторяет цикл. Половые гормоны формируют новые требования со стороны гомеостаза. «Я могу» или «не могу» решает партнер противоположного пола. «Я должен» формирует семью. Сила личности реализуется в минимальном объёме в устойчивости семьи. «Я могу» работает под контролем «Я должен», иначе говоря — субъект под контролем личности.
Мальчик с женским типом поведения — не личность никогда. Он не должен никому ничего никогда. С точки зрения социал-дарвинизма это и есть личность. В СССР это был брак в работе семьи и школы. В демократической России это образец для подражания. Мальчик оказывается в условиях, где ему всячески показывают преимущества женского типа поведения. Как это происходит? Отсутствие полноценных семей, отсутствие папы в семье, отсутствие мужчин в школе как примера, отсутствие предметной деятельности... и полное отсутствие героев. Затем, куда стремиться? Отсутствие истории, знания, что мужчины меняли мир. Он попадает в женский коллектив и видит другие преимущества...
Когда речь возникла об однополых парах, то люди забыли, что у нас несколько поколений воспиталось однополыми парами — это бабушки и мамы. Плюс он учится вместе с девочками, а девочки, как правополушарный тип, конечно, имеют преимущество. Точно так же, как жена всегда «победит» мужа.
В чём должна заключаться реформа школы? Нужно мальчика воспитывать как мужчину, как отца, как воина, защитника, осознающего свой мужской долг. А девочку нужно воспитывать как будущую маму, как жену, обеспечивающую это развитие. Как говорят, жена в доме, а муж в дом. Этот принцип понятен у всех народов.
Реформа образования — это реформа развития мальчика, реализация его генетической программы, как минимум, и формирование доминанты стратегии развития. Для девочки — это стратегия адаптации, направленная на обеспечение развития, а не на дегенерацию. Сейчас мальчик, не получая полноценного развития, превращается в плохую девочку.
Небольшое отступление. Что такое мужчина в общине? Мужчина — это отец, кормилец, хозяин. Мужчина в общине (в сельском хозяйстве, в деревне, на Руси или везде, в исламском мире до сих пор) — это человек, который должен обеспечивать благосостояние минимум 4-5 человек: жена и минимум трое детей. Находясь в городе, мужчина, честно работая на какой-то работе, обеспечивать их не в состоянии. И что мы делаем с одной стороны? Мы позволяем и начинаем ставить вопрос, что женщина должна уравняться в правах. Но мы не уравниваем её в правах, а мы лишаем мужчин возможности заботиться о женщине и о ребёнке. Получается, что женщина работает, появляются социальные программы на детей, но мужчина, потеряв функцию кормильца, автоматически теряет статус хозяина семьи со всеми вытекающими из этого последствиями. Лишаем женщин возможности обеспечивать адаптацию и обеспечивать отношения внутри семьи, потому что она работает. Это дегенерация семьи, разрушение семьи, скажем, как условно традиционной, где мужчина — хозяин, личность, обеспечивающий развитие семьи как минимум, как максимум развитие вида.
Личность в эволюции впервые появилась одновременно с речью и первобытной общиной. Построение государства создало условия для преобладания субъектов, личность же может быть востребована только в экстремальных условиях, когда банальные решения не приводят к успеху. Устойчивость иерархических структур привела не только к формированию элиты общества исключительно из субъектов, но и к войне субъектов против личностей. Дело в том, что для субъекта предельно важно быть выше кого угодно, а смысл действий ему придаёт его гомеостаз. Личность не стремится занять место в иерархии, а занимает своё место естественно. На этом месте личность непобедима субъектами, не ведёт войны с субъектами, но является вызовом для субъектов. Недаром субъекты так ненавидят культ именно личности.
Этот факт осознан субъектами и их действия по разрушению системы воспитания личностей достигли совершенства. Система «образования», навязываемая нам в виде реформ последних десятилетий, ювенальное разрушение семьи, разврат малолетних и, особенно, под видом «сексуального просвещения», создана в «Институте человеческих отношений» и исключает полноценное развитие личности. Почва же для внедрения всей этой деградации подготовлена не только исключительно женским воспитанием мальчиков как в школе, так и в неполных семьях, но и полной ликвидацией в стране условий, требующих личностей. Эта война в пределах одного вида (человека) является не столько социальной, и тем более совершенно не экономической, а исключительно биологической, внутривидовой.

Collapse )

(no subject)

ЧТО УМЕЛ МАЛЬЧИК 100 ЛЕТ НАЗАД НА РУСИ

В крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду: это было одновременно и главным вопросом воспитания, и залогом выживания.

Collapse )

О Макаренко

Миллионы лет эволюции привели к появлению на планете свободной мысли на основе материального субстрата - головного мозга человека.

Collapse )

ПОДОПЫТНЫЕ ЛЮДИ

Задолго до того, как Генри Киссинджер и Брент Скоукрофт сделали сокращение народонаселения официальной внешней политикой правительства Соединенных Штатов, братья Рокфеллеры, особенно Джон Д.

Collapse )