Category:

Дети 8 колец

"Поделюсь с вами сегодня инсайтом. На фото пирамидка довоенных времён, купленная коллегой в антикварном магазине. Пирамидка состоит из 30 элементов.
Около 2–х недель коллега использует её на своих занятиях и сегодня поделилась со мной информацией о том, что никто из ее учеников 3–е и 4–е классников не смог сложить эту пирамидку с первого и даже со второго раза.

Те дети у кого лучше с оптикой пробуют определить на глаз кольца по размеру, но все равно допускают ошибки. Дети с более развитым кинестетическим каналом восприятия щупали кольца руками и сравнивали размер колец, накладывая одно на другое у себя в руках, проверяя таким образом какое из них больше, а какое меньше. Но, ни один не смог сразу сложить пирамидку. Преимущественно, это дети с дисграфией.
Что это?
Уровень интеллекта многих современных детей? Отличие в мышлении детей довоенных времён с детьми сегодня?
Возможно.

Но, слушая коллегу, у меня в голове постоянно звучало слово структура. Пирамидка – это четкая структура. А у большинства современных детей ее нет. Они хаотичны и расфокусированы. Как будто не имеют в своём восприятии понимания своей структуры, не чувствуют еë. Им не на что опереться и поэтому, они не могут сложить и эту пирамидку. Им нужно сверять показатели, сравнивать элементы, искать опору на образец. Вот такая мысль меня посетила. Я ещё углублюсь в анализ этого явления. Чувствую, что здесь есть ещё куда подумать. А пока делюсь свежими мыслями и думаю о том, что дисграфия связана с пониманием структуры.

P.S. А ещё, почему среди современных игрушек, существуют пирамидки с максимальным количеством колец 8 штук? О чем это? Интересно."

https://detki.d3.ru/deti-stali-glupee-2228381/?sorting=rating

Comments for this post were locked by the author