olegchagin

Category:

25 популярных деловых книг, изложенных в одном предложении...

Адам Грант
«Брать или отдавать?»
Дающие – люди, которые при общении стараются принести пользу другим – являются наиболее успешными, поскольку они создают прочные, благоприятные для построения карьеры отношения

Джек Траут, Эл Райс
«Позиционирование Битва за умы»
Бренды существуют только в сознании людей, поэтому бренды нуждаются в идентификации и дифференциации

Дейл Карнеги
«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
Успех в бизнесе приходит благодаря построению крепких отношений

Дэн Хиз, Чип Хиз
«Ловушки мышления
Как принимать решения, о которых вы не пожалеете»
Наша способность принимать решения подвержена десяткам когнитивных предубеждений

Дэвид Аллен
«Как привести дела в порядок»
Продуктивность без стресса – это результат понимания своих долгосрочных приоритетов и самоограничение в выполнении повседневных дел, соответствующих краткосрочным целям

Кэл Ньюпорт
«Вы слишком хороши, чтобы Вас не заметили»
В поисках работы не ориентируйтесь на свои увлечения; наоборот, вы увлечетесь своим делом лишь после того, как приложите усилия и добьетесь в нем чего-то стоящего

Дэниел Гоулман
«Эмоциональный интеллект»
IQ недостаточен, чтобы быть успешным, он должен быть дополнен эмоциональным пониманием себя и других

Альфред Слоун
«Мои годы в Дженерал моторс»
Будучи в течение 23 лет руководителем одной из крупнейших компаний мира, Слоун обнаружил, что децентрализация порождает инновации

Виктор Франкл
«Человек в поисках смысла»
Люди в большей степени мотивированы смыслом, чем удовольствием или даже счастьем

Тереза Амабайл и Стивен Крамер
«Принцип прогресса»
Чтобы сотрудники были вовлечены в работу, удовлетворены и продуктивны, они должны добиваться маленьких побед каждый день

Дэн Ариели
«Предсказуемая иррациональность»
Люди не так рациональны, как пишут в учебниках по экономике, и во многих реальных ситуациях вы можете обнаружить их иррациональность

Сьюзан Кейн
«Интроверты»
Хотя мы привыкли думать об экстраверте – идеальном харизматичном лидере – интроверты обладают важным преимуществом

Клейтон М. Кристенсен
«Дилемма инноватора»
Вы должны быть готовы убить или сожрать ваш лучший бизнеса, или кто-то другой сделает это за вас

Роберт Чалдини
«Психология влияния»
Существует шесть универсальных принципов, которые влияют на изменение в поведении людей: взаимность, обязательство и последовательность, социальное доказательство, симпатия, авторитет и дефицит

Джим Коллинз
«От хорошего к великому»
Хорошие компании становятся великими, трезво оценивая реалии бизнеса, проясняя, в чем же они являются наилучшими, создавая культуру дисциплины, и постоянно поддерживая импульс

Питер Ф. Друкер
«Эффективный руководитель»
Чтобы быть эффективным, важнее, что вы выбираете не делать, чем то, что вы делаете каждый день

Д.Хайнемайер, Х.Дж.Фрайд
«Rework: бизнес без предрассудков»
Некоторые избитые истины – что трудоголики – это герои, что вам нужны внешние инвесторы – на самом деле неверны

Малкольм Гладуэлл
«Гении и аутсайдеры»
Талант, ум, трудолюбие и целеустремленность, все это здорово, но настоящий секрет успешных людей кроется в удаче, своевременности и происхождении

Сет Годин
«Фиолетовая корова»
Реклама и маркетинг, построенные на работе других людей, обречены на провал, и единственный способ выделиться – быть по-настоящему замечательным

Дэниел Пинк
«Драйв Что на самом деле нас мотивирует»
Люди больше мотивируются самостоятельностью, мастерством и целью, а не стимулами

Эрик Рис
«Бизнес с нуля»
Вместо того чтобы смотреть «вперед» на технологии или сложные стратегии, посмотрите «назад» – на потребности клиентов и создание простейших изделий

Шерил Сэндберг
Не бойся действовать
Женщина, работа и воля к лидерству»
Женщины по-прежнему сталкиваются с препятствиями при построении карьеры, но могут преодолеть их, вскрывая эти проблемы, ставя перед собой большие цели, упорно работая и находя сторонников

Нэйт Силвер
«Сигнал и шум Почему большинство прогнозов не сбывается»
Новые технологии позволили нам намного лучше анализировать данные, но, как правило, приводят к плохим прогнозам, поскольку придают слишком большой смысл случайным колебаниям

Нассим Талеб
«Черный лебедь»
Люди очень хорошо умеют обманывать себя, думая, что они знают гораздо больше, чем есть на самом деле; это приводит к неприятностям, когда случаются большие необычные события, как бы «удивляющие» нас

Фредерик Брукс
«Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы»
Добавление людей в сложный программный проект, который уже давно стартовал, только ухудшает ситуацию, поскольку небольшие группы лучше справляются с такими сложными задачами

Comments for this post were locked by the author