Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Categories:

Собой—Женой—Семьёй—Родом—Народом

«В 2030-м нас ждёт мировой управленческий кризис»

Содержание по тезисам:

⦁ ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМЫ — ВИДОВАЯ УГРОЗА

В первую очередь мужчина формируется как управленец по механизму управления Собой—Женой—Семьёй—Родом—Народом.

Отсутствие государственной системы воспитания приводит к тому, что накапливаются нерешаемые системные управленческие кризисы. Мы подходим к началу этих кризисов.

Крайняя степень адаптации — чрезмерной заботой убивают развитие индивида в личность. В окукливании душится сам ребенок. Современные условия не позволяют ни мальчикам, ни девочкам сформироваться полноценно — это видовая угроза.

Исследования по гормональному потоку:

У девушек 24-25-летнего возраста, которые не родили ребенка, уровень мужского гормона в 5-7 раз превышает норму.

Мальчики, так как отсутствуют условия формирования как мужчины, недоразвиваются как мужчины и уровень их гормонального потока очень сильно отстает от нормы по андрогенам.

⦁ РУССКИЙ ГЕНОТИП КАК ВИДОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

На сегодняшний момент у нас вырастают поколения с морфологически недоразвитыми структурами мозга, которые отвечают за способность длительное время совершать максимальные усилия. Для них волевые усилия — это угроза гомеостазу.

Это есть нарушение русского генотипа, который заключается не в специализации по западному типу, а в универсальности и взаимозаменяемости, который формировался эволюционно и является нашей видовой особенностью.

На территории Советского Союза, приполярной, в том числе коренные жители Северной Америки и северные европейские народы — там сформировался уникальный метаболический тип людей, для которых главной угрозой была потеря тепла — это формировало тип культуры. Тепло — ценнейший ресурс, без тепла человек мог (и может) прожить меньше всего времени. Отсюда появилась культура очага, культура отношений вокруг огня; социальные структуры выстроены в этом ключе — ключе коллективизма.

⦁ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ — СУРРОГАТ РЕАЛИЗАЦИИ МУЖСКОЙ СУЩНОСТИ

Лишение подростков и мужчин функции обеспечения себя и других едой, теплом, безопасностью и доказательства своей нужности группе людей — это лишение возможности развития и становления мальчика в мужчину. Мальчик ищет замену этому в компьютерных играх — это суррогат реального стресса и управления.

⦁ НЕДОРАЗВИТОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИВОДИТ К НЕДОРАЗВИТОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Участники системы управления сегодня, подготавливая лидеров, думают, что они, обеспечив методически, сформируют лидеров. Это дорога в управленческий тупик.

Власть должна понимать, что недоразвитость детей приводит к недоразвитости систем управления в том числе, а это приводит к недоразвитости государственной политики.

Только сформулировав государственную политику в интересах развития ребенка, власть имеет право.

⦁ ПЛАН РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО — ЭТО НАШИ ДЕТИ

Школа должна быть главным эпицентром развития. Учителя должны заниматься воспитанием по определению.

Ребенок имеет право получить полноценное развитие и сформироваться в человеке; и раз мы создали такой социальный институт как государство, то государство обязано им заниматься. Государство должно иметь стратегию и план развития. Другого плана развития, как развития будущего через формирование субъекта этого будущего, нет.

⦁ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ

С точки зрения исторического развития через призму онтогенеза — сопоставляя историческое развитие и биологическое индивидуальное развитие — мы (человечество) сейчас находимся на периоде совершеннолетия и выбора:

1) входим в жизнь взрослую и самостоятельную

2) остаемся инфантильными детьми, которые паразитируют на старых ресурсах.

Геополитическая позиция России является максимально подходящей для реализации первого сценария.

⦁ КРЫМ — ДЕТСКИЙ ОСТРОВ

Упор делается на нынешнюю систему власти, так как, если эта власть не реализует позитивную повестку (развитие детей и школ), не реализует масштабный проект, то теряется смысл 25-летнего периода и советского периода. Это будет огромнейший социальный провал. Поэтому у нынешней власти есть возможность конвертировать весь потенциал в положительную повестку и реализовать ее в одно поколение; для того, чтобы уложиться в этот срок, есть все ресурсы.

Проект по образованию и формированию людей, такой идеологически обеспеченный проект развития, может стать очень мощным мобилизационным фактором. (Все прочие проекты, которые были до, могут выступать лишь как обеспечивающие, вспомогательные, подготавливающие проекты, предтечей главного проекта.) Крым — хорошее место для эпицентра формирования человека — развития детей. (Остров детей).

Идеологема "Крым как детский остров" — это архиважное, необходимое и единственное возможное решение крымского вопроса, потому что всеми остальными вопросами на фоне этого вопроса можно пренебречь.

⦁ РУССКИЙ ПОДХОД — ВЫРАЩИВАНИЕ

Существует два подхода к воспитанию:

Западный — отбор и специализация ("Сириус", кванториум, инженеринг и пр.)

Русский — выращивание, реализация потенциала каждого по максимуму.

При становлении на архаический путь развития — русский подход — мы зададим планку, ниже которой опускаться будет нельзя. Ни одна идеология в мире за всю историю (за исключением советского периода) не ставила такой задачи и цели, которая радикально изменит мироустройство и миропонимание.

⦁ ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС СПАСИТЕЛЯ

Пока мы к каждому ребенку не станем относиться как к спасителю, никакой государственной или цивилизационной миссии у нас не будет.

Любой ребенок из Сибири, из Африки, если мы реализуем все его потенциальные возможности и будем это делать с любовью, то любой ребенок вырастет в человека, который спасет всех, изменит мир. Мы не знаем и не узнаем на что он способен, пока не создадим ему все условия.

У России есть эта миссия и возможность с использованием всего опыта (в том числе Советского Союза) создать условия для такой платформы развития. При чем Крым — это лишь часть и начало реализации этого нового образовательного модуля.

https://youtu.be/Z8slTJNAWLE

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author