.
..Пропп подошел вопросу системно и взялся структурировать сказки с помощью математических закономерностей, т.е. буквально "звуки умертвив, музыку разъял он, как труп
Поверил (Пропп) алгеброй гармонию"
Понятно, что умертвить сказку Проппу не удалось, почему и остался он известен лишь на Западе в среде структуралистов и нейролингвистов, да местных заблудших "эпистемологов", попутавших Православие с протестантизмом
Культура и литературное наследие не дает и намека на какие-либо своекорыстные истоки
Правдой и основанием всегда являлись те акценты, что особо выделяет наше: "Нет больше той любви, если кто душу свою положит за други своя"
Именно поэтому Илья Муромец не способен принять даже ОТКУП (выкуп за свободу), предлагаемый разбойниками: "золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно"
И ни одному из героев русского эпоса не приходит даже в голову жизнь положить в обмен за богатства или иные материальные блага
Кроме этого, в сказках, легендах, песнях, пословицах и поговорках народа нет и следа личной или родовой мести Есть только "честь, правда и жертва"
Поэтому стержнем сознания и культуры народа всегда было: "К чёрту выгода-награда! Не об этом думать надо, Коль в опасности дитё!"