Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Categories:

Рыхлость воспитания

Все более актуальной становится проблема изменения состояния соединительной ткани у человека.

Все чаще наблюдается так называемая дисплазия соединительной ткани (ДСТ). Эти изменения сопровождаются нарушениями соматического здоровья, иммунитета, психики, а также проблемами в процессах воспитания, образования и коммуникаций.

Приводятся данные, что большинство детей, имеющих ту или иную степень ДСТ, также имеют отклонения в психическом развитии (ДС), проявляющиеся в нарушениях формирования речи, проблемах коммуникаций и социализации. Коррекция данных нарушений требует больших усилий. Но, если своевременная коррекция не проводится, развитие и формирование личности происходит с психическими дефектами, причем степень дефектов может быть очень высокой, вплоть до инвалидизации.

Исследуя особенности метаболического участия мозга с нервной тканью и печени, как двух наиболее массивных паренхиматозных органов (по 2 % от массы тела человека), было установлено, что наибольшее значение головной мозг, как участник адаптивных метаболических процессов, имеет в ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.

Во внутриутробном периоде жизни мозг плода вместе с организмом матери принимает участие в регуляции собственного метаболизма. Причем для реализации взаимодействия "мать-плод" необходимы те же химические вещества (таурин, цистеиновая кислота, глутатион и др.), которые регулируют метаболизм плода.

По мере роста и развития ребенка роль метаболических и интуитивных механизмов адаптации с участием мозга утрачивается, равно как утрачиваются ненужные на определенном этапе онтогенеза структуры.

Роль мозга как поставщика метаболитов резко снижается, и возрастает его роль как нервного управляющего центра. Одновременно меняется и роль соединительной ткани: из метаболического ресурса мозга она превращается в самостоятельную структуру с собственными функциями.

При этом в метаболизме все большее значение начинает приобретать печень, которая координирует функции важнейших адаптивных систем организма (липопротеиды, иммунные белки, системы детоксикации и многие другие химические элементы и функции печени как «биохимической лаборатории» организма).

Человек становится взрослым, способным переносить различные стрессовые воздействия окружающей среды.

Для наиболее полной реализации возможностей человека необходимо, чтобы внешняя среда для детского организма СОЗДАВАЛА УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕННО ФОРМИРУЮЩИХСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРУКТУР МОЗГА.

Но в современных условиях, с их культом конкурентоспособности, образование превратилось в своеобразный спорт: у кого раньше ребенок начнет читать, писать и считать.

Уже не редкость двух-трехлетние грамотные детки, и остановить родительский ажиотаж в этом направлении не представляется возможным.

Государственные структуры, несущие ответственность за будущее, поощряют этот перекос: начало школьного обучения сместилось с 8-9 лет в 1900 году до 6 лет к 2000 году, и речь уже идет о том, чтобы посадить за парты пятилетних в детском саду.

У ребенка мозг еще не научился управлять телом, а перед ним уже ставится задача овладения письменной речью.

Разрушение семьи и утрата общинного воспитания нарушили развитие структур мозга, ответственных за коммуникации. Ребенок, слабо адаптированный к коммуникациям с себе подобными, не видит смысла в кооперации и, как следствие, в речи он НЕ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТЫМ. Его речь все больше становится рудиментом, а центры речи, ранее обеспечивавшие социализацию, ныне все больше подчинены древним отделам мозга, работающим в интересах гомеостаза.

В результате мы видим, что МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО, и, как следствие, печеночные возможности метаболизма не формируются в полной мере.

Поэтому соединительная ткань, как ресурс нейроэндокринной системы, вынуждена сохраняться в мобильном рыхлом состоянии, что и приводит к ДСТ со всеми вытекающими последствиями.

Совершенно очевидно, что такие дегенеративные процессы более характерны для общества с многовековым городским стажем и утратой естественных механизмов адаптации.

Имеются данные, что в популяции людей, имеющих «многовековой городской стаж», в мозге исчезают либо морфологически резко изменены структуры, ответственные как за движения (красное ядро), так и за коммуникации (высшая кора, мозолистое тело).

ДСТ и дисгенетический синдром (ДС) ведут к индивидуальной и социальной психопатии с агрессивным навязыванием своего мировоззрения всем окружающим при одновременной неспособности радикально решать все более нарастающие перед обществом проблемы в силу утраты физиологической и психологической адаптивности.

При дисплазии соединительной ткани (ДСТ) и ДС нарушается репродуктивная функция и нормальное половое поведение. Для человека как вида это путь в вырождение.

Но на планете много народов, сохранивших нормальную природную адаптивность. Именно они должны взять на себя лидирующую роль в развитии человеческой культуры.

По данным наших исследований, проведенных среди спортсменов и здоровых людей, не занимающихся спортом, доля людей, в адаптивных механизмах которых преобладает печень, составляет 50%. Но, как мы уже отмечали, психологи говорят о том, что на смену им идет городское детское население с доминированием ДСТ и ДС.

Таким образом, ситуация требует безотлагательного изменения систем воспитания, образования и образа жизни наших детей.

Вам интересно, какой вид из ныне существующих на планете придет на смену выродившемуся человечеству?

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author