Изучив детскую речь и детскую психологию, он выработал правила написания хороших детских стихов.
Они такие.
1) Стихотворение должно быть написано хореем — целиком или преимущественно.
2) При этом при развитии сюжета желательна смена размера и разнообразие ритмических вариаций.
3) Надо использовать преимущественно смежные рифмы.
4) В рифменную позицию надо помещать слова, несущие основную смысловую нагрузку.
5) При строфическом делении каждая строфа должна представлять собой законченное и относительно независимое целое.
6) Предмет должен характеризоваться не через прилагательное, а через глагол. Количество прилагательных надо уменьшать, количество глаголов увеличивать. При этом следует использовать глаголы движения и конкретного действия.
7) Важна предельно насыщенная событийность и быстрейшая смена образов.
Стихи должны легко переводиться в зрительные образы, иначе говоря — в каждой строке или двустишии должен быть материал для художника.
И последний совет.
Он несколько метафизический, но важный: «вы должны не столько приспособляться к ребенку, сколько приспособлять его к себе, к своим “взрослым” ощущениям и мыслям».