Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Category:

Результат известен

"Стремясь радикально изменить приёмы и формы отношений, они создали вторую систему пе­реноса социальных инстинктов.

Именно по этой при­чине одним из основных приёмов воспитания нового сообщества стал принцип изолирования детей от тради­ционного семейного воспитания. Вся эта затратная воз­ня с яслями, детскими садами, школьными продлён­ками, детскими домами и пионерскими лагерями была просто необходима для выживания СССР.

Эти занятия декларировали как государственную заботу о потомст­ве населения страны, что было чистой правдой.

Именно системная забота о воспитании и образовании детей и подростков сделала возможным осуществление глав­ной цели, заключавшейся в заполнении новыми социаль­ными инстинктами мозга подрастающих октябрят, пионеров и комсомольцев - будущих коммунистов. Во всех формах внесемейного воспитания и образования основой была идеологическая составляющая, которая при всех своих недостатках и убожестве давала поведенческие плоды. Дяденьки и тётеньки, страдающие от сопереживания чужим бедам, стремящиеся соблюдать сомнительные законы и искренне относящиеся к бедам страны, являются романтическим наследием системы советского контроля за поведением.

Следы этого комп­лекса социальных инстинктов окончательно исчезнут только вместе с его носителями.

Необходимо отметить, что понимание необходи­мости принудительного переноса социальных инстинк­тов, противоречащих ценностям отношений царской России, позволило быстро создать популяцию людей с устойчивым конкурентны поведением. Скорость и эффективность насаждения новых социальных инстинктов были обусловлены ограничением питания и де­фицитом всех компонентов нормального существования, что усиливалось постоянной угрозой физической изоляции.

Только через десятки лет экономическая стабильность позволила внутрисемейному воспитанию конкурировать с общественным.

Результат известен"

профессор Савельев

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author