Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Category:

Девочку звали Чеслава Квока

Черно–белые фотографии как нельзя лучше подчеркивают трагизм исторических событий XX века

Но художница и фотограф из Бразилии Марина Амараль считает,

что цвет делает эти фотографии ближе к нам

Цвет дает понять, что это не далекие события прошлых лет, а то, что случилось с реальными людьми

Помогает увидеть то, что скрывает черно–белый цвет: морщинки, цвет крови, едва уловимое настроение

Поэтому Марина Амараль раскрашивает черно–белые фотографии и дает нам возможность посмотреть на историю по–новому

Иногда, это может разбить сердце, как с фотографией маленькой полячки из Освенцима

Девочку звали Чеслава Квока

Она была одним из 230 000 тысяч детей, отправленных в Освенцим

Фотографию сделал фотограф–узник Вильгельм Брассе, который по заданию администрации лагеря фотографировал заключенных и медицинские эксперименты Йозефа Менгеле

Многие снимки Брассе сейчас хранятся в музее Аушвиц–Биркенау

Брассе запомнил Чеславу

В интервью он рассказал, что девочка, прибыв в лагерь, не смогла понять, что от нее хотели

За это надзирательница жестоко избила ее палкой

Чеслава плакала, но ничего не могла сделать

Перед тем, как было сделано фото, она вытерла слезы и кровь с разбитой губы

Чеслава Квока была доставлена в лагерь 13 декабря 1942 года, а умерла 12 марта 1943 года в возрасте 14 лет

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author