Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Category:

Но такого "схватывания" мало

Понимание/восприятие/мышление должно быть многоуровневым и способным "схватывать и связывать" сюжеты в Бахрейне, Ванкувере, Питтсбурге, Триполи, Гвадаре, Гильменде, Одессе, Риге, Гуанчжоу и т.

п.

Но такого "схватывания" мало.

Каждый Субъект мировой Игры ведет Unrestricted Warfare. Для успеха в такой полисубъектной и многослойной среде необходимо быть Неограниченным (Внерамочным) Субъектом, с мышлением, организованным соответствующим образом.

Нужна Школа, развивающая способность предлагать и реализовать новые варианты будущего, преодолевающие существующие рамки.

Необходимо мыслить на уровне отдельных систем (элементы, связи, структура), сетевой метасистемы, системы систем. «Цветовые фильтры» сознания - чтобы выявлять или затенять определенные типы связей. Теория шести политических рукопожатий - все политические процессы связаны.

Необходимо движение вверх - постоянный выход на всё более высокие уровни обобщения и рассмотрение всё более глобальных систем. С этого крупного масштаба - движение вниз до требуемого уровня детализации.

Важно умение выявить или создать (помыслить) такую систему, которая бы включала все иные требуемые (под)системы и элементы максимально оптимальным и неконфликтным образом. Второй вариант - мысленный выход на самый верхний уровень «полотна систем» без трансфера на метауровень - может не дать «глубины» и «резкости» восприятия, не позволит выявить «пунктирные» связи и структуры.

Для развития указанного типа мышления (предложение и реализация вариантов будущего) нужна школа не только (мета)системного анализа, но также генерации смыслов и создания мифов.

Мыслитель подобного уровня подобен Толкину - «язык» следует рука об руку с историей и мифом; придумав (исследовав) один элемент - нужно найти (создать) мир, где он будет органичным.

Subscribe

  • НЕТАКИЕКАКВСЕ

    В мире существуют две самых страшных деструктивных секты, про одну из которых знают только избранные, а про другую — и избранные ничего не знают…

  • Мозг может развиваться и адаптироваться очень быстро...

    Человеческий мозг — составляет до 2,5% массы тела и способен развиваться на протяжении всей жизни, состоит из порядка 100 миллиардов нейронов Если…

  • УМНЫЕ ИМ НЕ НУЖНЫ

    Обучение математике в школах СССР велось путем перехода от конкретных арифметических задач начальных классов ко всё более сложным и абстрактным…

Comments for this post were disabled by the author