Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Развитие этих отношений привело к формированию речи

Антропогенез как последний этап эволюции интересен тем,

что в нем наибольший вес имеют внутривидовые взаимоотношения

Развитие этих отношений привело к формированию речи

Предречевой этап антропогенеза - это совершенствование животных отношений

Количество разновидностей этих отношений невелико

Прочие варианты - различаются количественно

Речевой этап - совершенствование взаимоотношений - сопровождался формированием семьи и коммуны, общины

Семья отличается от животной пары во первых чисто анатомически, во вторых длительностью промежутка между рождением и полноценным развитием мозга

Вот это развитие мозга обеспечено ВОСПИТАНИЕМ, то есть целенаправленным и сознательным формированием мозговых центров и связей между ними

Вот это воспитание и есть суть семьи

И здесь возникает два принципиально новых вида взаимоотношений, которых не было в животной стае - врач-больной и учитель-ученик

Есть данные, что эти виды отношений возникли на доречевом этапе - еще у неандертальцев

На это можно ответить, что эти виды взаимоотношений, особенно учитель-ученик имеют природное происхождение

Да это так

В животном мире родители учителя, дети - ученики

Чужих детей бывает учат в некоторых видах

Но при наличии речевого канала коммуникации любой говорящий может быть полноценным учителем для способного услышать, и процесс передачи знаний от учителя к ученику возможен в любом возрасте учителя и ученика

Отношения врач-больной возникли тоже до речи (известны скелеты неандертальцев со следами тяжелых залеченных травм и болезней)

Но совершенства эти виды взаимоотношений достигли именно в антропогенезе - в виде постоянной практики выхаживания младенца и передачи навыков этого дела из поколения в поколение

В силу привязки этой технологии к местности (климат, питание, условия проживания и т.п.), особенности технологии тесно связаны с материальной культурой

Но поскольку известно, что продуктом творчества в этом направлении был очередной эволюционный шаг - появление речи, семьи и общины, то на этот шаг и следовало бы обратить внимание антропологии

Технология изготовления тел младенцев - чисто природная, технология приспособления этих тел к условиям жизни - совершенствовалась от природной в начале антропогенеза до совершенно искусственной к настоящему моменту, и технология загрузки мозга разумом - по мере формирование речи и вместе с речью - на этапе формирования речи - искусственное и целенаправленное действие

Формирование мозга - главный продукт культуры

То есть не материальная культура - главная заслуга антропогенеза, а система воспитания и ее передача из поколения в поколение есть главный продукт культуры

А материальная культура есть побочный продукт системы выращивания младенцев, системы воспитания детей и системы передачи этих знаний из поколения в поколение

Материальная же культура привлекает недовоспитанных существ, которых мы условно называем "люди"

Дело в том, что эти "люди" недополучили или совершенно не получили человеческого воспитания и, соответственно им нечего передавать последующему поколению, то есть погоня за богатством есть признак неполноценного развития мозга

Естественно, "люди" не в состоянии оценить главного достижения антропогенеза - механизма формирования полноценного мозга

Такое полноценное формирование мозга возможно только в семье, только при человеческих отношениях, только на основе серьёзных знаний и в обществе, нацеленном на бесконечное развитие

Есть еще один аспект полноценного формирования мозга

Это наличие реальных трудностей, которые необходимы преодолеть

У "людей" вследствие слепоты по отношению к главным вопросам антропогенеза нет и не может быть другого смысла жизни, кроме гедонизма

Соответственно, их не страшит конечность человечества

Масштаб их мышления не выходит за рамки тушки: "После нас хоть потоп"

Это направление в эволюции выводит прямо к дегенерации

Для развития нужна цель, для бесконечного развития нужна цель бесконечная

Подменив понятие отношений как отношений взаимного развития и передачи умения развития мозга у последующих поколений на принцип "каждому по потребностям от каждого по способностям" "люди" заложили в систему воспитания бомбу, взорвавшую мир

Потребность в развитии стала осознаваться все меньше, превратившись в неосознанный зуд в мозгу у подростков, а потребность в предметах материальных из требований гомеостаза превратилась в символ веры

Скажем же спасибо "людям" за то, что они заставили сохранные мозги задуматься над эволюционным выбором - в какую сторону будет сделан следующий шаг антропогенеза

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author