Трудно не согласиться с автором высказывания, и еще труднее понять тех, кто так яростно стремится к этому почетному титулу.
В.И. Ленин относился к современной ему интеллигенции весьма скептически, более того, он считал ее отходами системы воспитания людей в те далекие времена. Тем не менее, термин используется и одни гордятся этим званием, другие по умолчанию считают интеллигенцию высшим слоем человечества и ничего не говоря, живут так, как если бы они были солью человечества, квинтэссенцией всего лучшего, что произвела эволюция, цветком на древе антропогенеза даже не снисходя до обоснования своих претензий.
Если вы захотите узнать значение этого слова в священных текстах (словарях), то легко обнаружите, что точного определения этого слова нет. Одни, обозначая главный признак интеллигенции, акцентируют внимание на образованности, другие на умственных способностях, третьи на занятиях умственным трудом, что единственно прилично интеллигентному человеку, четвертые выделяют признак принадлежности к высшему слою в государственной или любой другой иерархии. В любом случае обнаруживается тот факт, что это слово несет положительный эмоциональный заряд, и становится понятно, что быть интеллигентом значит принадлежать к высшему по отношению к окружающим слою, чем интеллигентнее человек, тем больше у него прав на проезд по встречной полосе. Очень хорошее именование, и неважно, что оно обозначает, званием интеллигента можно даже и гордиться. Это примерно как слово «тоталитарный» - никто не знает что это такое, но все знают, что тоталитарный - значит плохой. Так же и «интеллигентный» - значит хороший.
Таким образом, совершенно непонятно отношение В.И. Ленина к интеллигенции. Человек, всю свою жизнь проживший в окружении интеллигентнейших людей, пользовавшийся их знанием, и умением использовать знание, считал их отходами жизнедеятельности русского общества начала 20 века.
Можно легко догадаться, столь двойственное отношение к интеллигенции обусловлено двойственностью определений этого понятия. С одной стороны – интеллигентный значит умный, знающий, образованный, с другой стороны, как правило, занимает определенное место в общественной иерархии. И это место позволяет интеллигенту не марать рук физическим трудом. И вовсе не надо родиться в семье банкира, чтобы получить право сидеть в рабочее время в комфорте и не перегружать свой организм чрезвычайными нагрузками иначе, как в тренажерном зале – достаточно кое-чему научиться.
Место в иерархии – вот что дает звание интеллигента. Если ты интеллигент, значит право имеешь на место повыше, чем кто либо другой. На западе давно уже наиболее продвинутые цивилизованные сверхчеловеки начали обосновывать свое право на лучший кусок общественного пирога. Западная наука в лице своих лучших представителей сказала четко и недвусмысленно: есть раса господ и раса рабов. Иные ничего не говорят по этому поводу, а просто используют других в качестве рабов, считая себя господами. Те же, кому уготована рабская доля, по разному относятся к этому. Одни безропотно принимают её, другие стремятся выйти из под давления господ, найдя свою социально-экологическую нишу, в которой рабство выглядит как несущественный момент в жизни. Третьи вступают в борьбу с господами, и нередки случаи, когда это делают выходцы из господской среды. Но удачных случаев разрушения системы рабовладения в истории очень мало. Здесь не уместно говорит об отмене рабства в США и в России в 19 веке. Изменилась только форма рабовладения, феодальные отношения сменились капиталистическими, суть же рабовладения осталась – одни работают, другие не станут работать ни под каким видом. Биология не позволяет одним работать, другим – быть господами.
Дело в том, что самые приспособленные занимают центр ареала, менее приспособленные оттесняются к границам ареала. Центром ареала для человека как вида является не географический центр области расселения, а центр социальный. Географически этот центр находится там, где находится человек с самым большим количеством социальных связей, то есть это общественно-полезный человек. Исторически всегда складывается так, что этот человек рано или поздно становится центром еще и материальных благ. И центр общественных связей (человек) сначала дополняется складом вещей, а затем, когда человек умирает, превращается в склад и становится центром материальных благ.
Так вот этот склад и становится агентом аттракции для всех, кто не стал полноценным человеком-творцом. Господ привлекает бабло, как крыс – еда. Чтобы овладеть баблом – человек-господин должен (вынужденно) стать центром социальным, то есть стать социально-полезным для других. В наше время хорошо видно, что можно быть не только социально полезным, но можно быть и социально вредным, но создать у прочих иллюзию своей полезности. Приходится все время врать – стремишься к баблу, а иммитируешь социальную полезность, так рождается религия. Вранье категория антиэволюционная – а стало быть – и биологическая. Ложь в первую очередь ломает мозги лгуну. Со сломанными мозгами человек -игрушка инстинктов, это СВЕРХАДАПТИВНОЕ ЖИВОТНОЕ.
С этого момента деление на рабов и господ становится неизбежным и обретает корни не только социальные, но и биологические. Человечество как вид становится на путь видообразования – формируется два человечества. При этом принципы биологического отбора и отбора социального переплетаются достаточно тесно, чтобы не быть очевидными. Возникает поле возможностей для обмана, и обман становится образом жизни, прежде всего господ, а затем и рабов. Сейчас господа называются «элита». Так вот нынешняя интеллигенция претендует на это именование.
Обман как форма несоответствия ментальной среды среде внешней возможен только при условии, что это несоответствие не наносит вреда внутренней среде организма. Встав на путь обмана, человек выходит на широкую дорогу, ведущую в эволюционный тупик.
Дело в том, что в эволюции позвоночных отчетливо видны два процесса – ароморфоз (резкое изменение строения и функций организма с одновременным выход в новые экологические ниши, ранее не доступные) и идиоадаптация (плавные изменения с целью приспособиться к наличным условиям среды). Ароморфозы – это революции в эволюции, как правило проявляются при фатальных изменениях условий жизни как выход из возникшего кризиса. Идиоадаптации – это эволюция в условиях отбора наиболее приспособленных к данным условиям.
Ароморфозы – удел особей, менее приспособленных к внутривидовой борьбе и более приспособленных к межвидовой борьбе. Во взаимоотношениях более склонны к сотрудничеству, чем к соперничеству. Поскольку они внутри вида борьбы практически не ведут, то легко оттесняются на границу ареала. Там, на далекой заставе, они находятся под постоянным давлением разнообразных жизненных обстоятельств. Они, таким образом, социально и биологически лучше приспособлены к широкому спектру условий и их трудно удивить новизной обстановки. При катастрофах они легко находят решения и дают начало новому миру. Назовем их развивантами.
Идиоадаптация – удел особей более приспособленных к внутривидовой борьбе и менее приспособленных к межвидовой борьбе. Во взаимоотношениях такие особи более склонны к конкуренции, чем к сотрудничеству. Их тело с каждым поколением все более заточено под наилучшие условия обитания как биологические так и социальные. Они социально и биологически лучше приспособлены к узкому спектру наличных условий. При катастрофах они вымирают как ящеры. Назовем их адаптантами.
Разное отношение к речи. Первые (развиванты) имеют необходимость в развитии средств коммуникации, для точной передачи информации при обсуждении решений по выходу из невероятно трудных условий. Вторые (адаптанты) такой потребности не имеют. Для адаптантов, вследствие их максимальной приспособленности к наилучшим условиям жизни, средства коммуникации всегда избыточны (нужда в поиске новых решений в центре ареала значительно ниже, чем на периферии). Развиванты речь развивают, адаптанты живут обманом, речь всячески искажают, что приводит к предельному упрощению речи.
Человеку в центре ареала (адаптанту) необходимо совершенствоваться в деле пользования уже накопленных богатств, на границе ареала человеку-развиванту приходится творить материальные богатства. Здесь речь идет именно о творении материальных вещей («творчество искусства», или что то же самое – порнографии – не отличается от творческих усилий вора в его профессиональной деятельности, так вот здесь речь здесь не об этом «творчестве»). Развиванты попадают в подвид рабов, но только они и способны к творчеству. Адаптанты – господа, «элита» но их биологическая направленность ведет в тупик эволюции, при любых катастрофах они могут выжить только за счет тех, кого они считают рабами.
Рабы в истории перестали быть рабами, и проявили себя тем, кем они являются на самом деле – творцами – в тот краткий миг истории, начавшийся в 1917 году. Накопленные в СССР богатства кормят паразитов уже скоро четверть века, при том, что ничего нового не создается, а старое разрушается.
Поднаторевшие в обмане «русские» господа не поняли, что они жили в идеальных условиях СССР, навыки обмана у них слабые. Западные господа имеют давние традиции и отлично автоматизированные навыки всех видов обмана. «Русские» господа стремятся к центру ареала. А центр ареала – там где собрано много богатств – на западе. Вся «русская» «элита» стремится туда и только туда. Там, на западе и только на западе «русская» «элита» видит свое место. Поскольку место занято, «русская» «элита» готова быть кем угодно при западном господине, в надежде занять достойное место в иерархии паразитов.
Главным делом «русской» «элиты» является не построение русского государства, а попасть поскорее в бордель и получить наслаждение. «Русская» «элита» - это те, кто и в СССР старался влезть в центр ареала, и после 1953 года влез, то есть овладел искусством быть у кормушки. Краткий миг в обозримой истории мира – с 1917 года по 1953 год – это отстранение «элиты» от кормушки. Настоящая, без кавычек русская элита пришла к власти и установила новые порядки, потрясшие весь мир. Те же, кто в СССР после 1953 года стал вытесняться на периферию ареала – были в центре творческих усилий. Они после 1917 года оказались в центре ареала и создали материальные богатства, питающие паразитов всего мира по сей день. Но в состав «русской» «элиты» из них мало кто вошел – не тот склад ума, не та эволюционная направленность.
Русские творцы – вот было направление главного удара в психологической войне паразитов против СССР, и уничтожение творцов продолжается. «Русская» «элита» - это как войска СС в Великой Отечественной Войне.
«Русская» «элита» - это «невинные» жертвы репрессий, это те, кого в атаку не Сталин посылал, а гнали заградотряды, это те, кто жил ради колбасы, это те, кто занял место теоретиков коммунизма и обгадил все, к чему прикоснулся, это те, кто таскал проклятые камни, когда народ строил ДнепроГЭС. Никогда они не простят ни Сталину, ни русскому народу ни социальной справедливости, ни дороги в космос, ни, тем более, ответственности за безответственную болтовню.
Сейчас «русская» «элита» понимает, что на западе все места заняты, но инстинкты тянут ее туда и только туда.
Русский народ имел собственную элиту. Главным достижением этой русской элиты было создание традиций воспитания творцов. В 20 веке в результате Октябрьской революции русская элита вышла из под гнета «интеллигенции», в результате чего произошел выход человечества в космос. В силу исторической необходимости (Великая Отечественная Война), все силы русской элиты были брошены на научно-техническое творчество. Изучение социума в новых условиях было замедлено. Лучшие представители русской элиты сознавали необходимость такого изучения, они говорили, что без теории нам смерть. Но начиная с 1953 года изучение советского общества было полностью прекращено. С другой стороны, советское общество старательно изучалось нашими врагами. Последним прибежищем русской интеллигенции было научно-техническое творчество. Так вот эта русская элита после 1991 года уничтожена вместе с пролетариатом и предприятиями. Без дела человек неизбежно деградирует. Ныне в России уничтожена возможность совместной творческой деятельностью вместе с промышленностью и сельским хозяйством. Запад внимательно следит за тем, чтобы в России не появилось ни науки, ни промышленности, ни развитых людей. Система образования формирует исключительно адаптантов (потребителей).
На сегодня в рамках человечества произошло разделение на творцов и приспособленцев. Это разделение уже не только социальное, но и биологическое. Путь адаптации сформировал приспособленцев, они понимают друг друга инстинктами. Они победили. Их действия абсолютно инстинктивны по интересам, но знаниями они обладают, и в первую очередь знания истории позволяют им быть властителями, и они знают силу истории и не допустят к этим знаниям никого.
Последний народ на планете, способный к прорывам – русский – своей элиты как оформленного в какой-то мере социального института не имеет. Русская элита абсолютно не адаптивна...