Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Category:

Развитие рейтинговых успехов

В институциональный рейтинг QS World University Rankings вошли 25 российских университетов. В сравнении с 2018 годом значительная часть российских университетов продемонстрировала в рейтинге положительную динамику. При этом рост российских университетов отмечен в значительном числе случаев в высших рейтинговых диапазонах.

Занятые места:

84 – МГУ
=231 – НГУ
=234 – СПбГУ
=268 – ТГУ
284 – МГТУ им. Баумана
=302 – МФТИ
=322 – ВШЭ
=329 – МИФИ
=364 – УрФУ
366 – МГИМО
=387 – ТПУ
=392 – КФУ
=392 – РУДН
=436 – ИТМО
=439 – СПбПУ
=451 – МИСиС
521-530 – Саратовский госуниверситет
531-540 – ДВФУ
541-550 – ЮФУ
601-650 – ННГУ им. Лобачевского
651-700 – Саратовский университет
751-800 – РЭУ им. Плеханова
801-1000 – Новосибирский ГТУ
801-1000 – Южноуральский госуниверситет
801-1000 – Воронежский госуниверситет

«Положительная динамика в топ-300, топ-400, топ-500 подтверждает существенный потенциал российских университетов и их возрастающую конкурентоспособность», – подчеркнул Михаил Котюков.

«Успех, достигнутый нашими университетами в топ-300, 400 и 500 глобального рейтинга университетов QS World University Rankings, свидетельствует об их прогрессе и растущей конкурентоспособности. Однако рейтинги не являются самоцелью. Российская национальная система образования традиционно считалась сильнейшей в мире, и мы намерены вернуть стране эти позиции. Мы совершенно точно понимаем, что без кооперации вуз-наука-индустрия, это невозможно. Поэтому сегодня мы работаем над повышением практико-ориентированности образовательных программ, над большей вовлечённостью индустриальных компаний как будущих работодателей в процесс обучения студентов, развитием онлайн-составляющей в профобразовании», - сказал министр науки и высшего образования Михаил Котюков, слова которого приводит пресс-служба компании QS.
https://t.me/scienpolicy/4283
Детальная аналитика представлена на сайтах: Минобрнауки и Индикатора.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author