Родильнице предоставили на выбор любое из трёх, какое она хочет выбрать: Моккия, Соссия, или назвать ребёнка во имя мученика Хоздазата. «Нет, - подумала покойница, - имена-то всё такие». Чтобы угодить ей, развернули календарь в другом месте; вышли опять три имени: Трифиллий, Дула и Варахасий. «Вот это наказание, - проговорила старуха, - какие все имена; я, право, никогда и не слыхивала таких. Пусть бы ещё Варадат или Варух, а то Трифиллий и Варахасий». Ещё переворотили страницу - вышли: Павсикахий и Вахтисий. «Ну, уж я вижу, - сказала старуха, - что, видно, его такая судьба. Уж если так, пусть лучше будет он называться, как и отец его. Отец был Акакий, так пусть и сын будет Акакий» (Н.В. Гоголь, «Шинель»)
Recent Posts from This Journal
-
СОФИЙСКИЙ КАМЕНЬ
Изотопный анализ рассказал о путях алебастра в средневековой Европе Еще в древности алебастр, наряду с мрамором, широко использовался для…
-
«Действие, которое может сломить волю одного врага, может лишь укрепить решимость другого»
«Мы больше не рассматриваем информацию как отдельное соображение или исключительную компетенцию технических специалистов» — говорится в новом…
-
Внешнее и внутреннее торможение у детей
Внешнее торможение является генетическим свойством центральной нервной системы и возникает в зависимости от ситуации без каких-либо специальных…
Comments for this post were disabled by the author