О младенце: Ведь он еще не видит, а уже ПОНЯЛ ЧТО К ЧЕМУ
Есть соблазн счесть «что к чему» частью сказуемого и не поставить перед «что» запятую — мол, нет смысла без этих слов.
Предостерегаем вас от такого вывода и вооружаем правилом, а еще примерами, которые помогут провести аналогию в затруднительных случаях.
«В составе сложноподчиненного предложения может быть неполное предложение в качестве придаточной части:
Трудно было понять, в чём дело;
Готов помочь, чем смогу;
Постепенно научились разбираться, что к чему;
Поймёшь, что к чему;
Люди знают, что делают;
Проходите, кто уже с билетами; Садитесь, где свободно;
Делайте всё, что нужно;
Поставьте, как вам удобно;
Сообщите, кому следует;
Пошлите, куда необходимо».
Значит, пишем о младенце так:
... понял, что к чему.