Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Categories:

МЕЧТЫ! БОРЬБЫ И ПОБЕД!

Форум собирает людей, которые понимают, что особенность северных территорий, северного типа имеют определённые преимущества

НИИ Антропогенеза (директор НИИ Чагин Олег Александрович) занимается этим вопросом на уровне метаболизма и обеспечивает научным содержанием данный «Северный форум» и, если кому-то понадобится помощь в своих проектах (социальных в том числе), то НИИ её оказывает и поддерживает эти проекты

https://youtu.

be/e2nzK1j7BVE

00:53 Основные тезисы:

1) Северный тип сформировал определённый метаболический стереотип, который имеет преимущества перед другими. Но это и ответственность. Ответственность сформировалась эволюционно в среде, в которой жили наши предки — жёсткий климат выживания и формировал определённую культуру. Сегодня есть возможность переоценки (на новой оценке) этих законов, принципов попытаться найти решение сегодняшних вопросов.

Чтобы наши предки имели смысл, нужно, чтобы то, ради чего они жили, имело какое-то продолжение. Площадка «Северного форума» позволяет это сделать.

2) 2:30 Слово о метаболическом стереотипе

Работа органов, которые занимаются согреванием нашего тела (печень, в частности) обусловлена определённым метаболизмом, в котором участвуют аминокислоты. И если организм находится в условиях среды, где потребность в обеспечении себя теплом витальна (а не на уровне поддержания гомеостаза), то это передаётся по наследству и формирует определённый тип по определённым аминокислотам.

3) 3:43-5:20

Преимущество метаболизма печёночного заключается в том, что так как тепло — это очень дорогой ресурс. Мозг занимается обеспечением работы себя и организма — эти процессы естественны и происходят бессознательно и являются очень сложными координационно. И обеспечение тела теплом входит в эти механизмы (процессы). Особенность заключается в следующем: раз тепло — максимально ценный ресурс, то человек, который формировался в этих условиях (условиях холода), сформировался в очень большой ответственности за результат своей деятельности. Такой человек не может себе позволить деятельности, которая не принесёт результат.

4) 5:20

В южном климате вопрос питания и ночлега не столь витален (в данных условиях существует "право на ошибку", которая в северных условиях обернулась бы гибелью).

В северных условиях отсутствие жилища есть витальная угроза для человека. Отсутствие тёплой одежды или тепла в помещении — это угроза. Такая культура, что, если что-то делать, то нужно делать, чтобы это имело результат и смысл — это есть особенность печёночного метаболизма.

5) 06:32-8:25 Что есть антропогенез

Наука о человеке — это антропология. Всю свою историю человек жил в среде, никак на неё не влияя в плане изменения этой среды — человек был частью природы. В определённый момент человек получил возможность вмешиваться в природу, менять её. Результатом вмешательства стало то, где мы ныне живём — искусственная среда.

В результате антропологии — жизни в среде — человек сформировался человеком, то в результате антропогенеза — как человек влияет на среду — на сколько и как поменялся человек под воздействием своих внутренних желаний и потребностей под влиянием мечты, фантазий, целей, установок.

Антропогенез изучает как человек стал влиять на среду и как эта изменённая среда стала влиять на его инструменты воздействия.

6) 08:37-10:10 Русский мир как идеологема, основанная на двух основных биологических факторах

Первый фактор:

Метаболизм. Есть разные типы метаболизмов, каждый сформирован в определённых условиях и предназначен для этих условий.

Второй фактор:

ГОРМОНАЛЬНЫЙ ПОТОК. Человек формируется в гормональном потоке и от химического сотава этого потока зависят определённые качества человека.

Сумма этих двух явлений позволяет создать идеологему, которая научно обеспечена. Русский мир ("северный тип") имеет преимущество из объективных (биологически обоснованных) соображений, а не из эфемерных (как то красивые слова о могуществе, которые далее этого не идут).

7) 10:10-12:35 Несостоятельность подхода к идеологеме "Русский Мир" в качестве "национальной идеи".

Национальный подход — ненаучный подход с точки зрения антропологии, ибо является крайне узким представлением.

Ещё 150 лет назад не было никаких границ, поэтому, когда мы говорим о "национальной идеи", то это становится частным вопросом, замкнутой идеологемой.

У нас, у людей, проживающих на этой территории, максимальный размер которой был во времена Советского Союза, есть определённое преимущество — мы живём на территории, большая часть которой находится под влиянием холода, у нас уникальный опыт выживания в этих условиях; поэтому НИИ изначально выбрало данное направление исследования в качестве одного из самых перспективных. Наш опыт необходимо передать другим народам, поэтому постановка клейма "национальная идея" неуместна.

8) 12:50-15:20 Общечеловеческая/наднациональная идея

Каждый человек со здоровым мышлением хочет, чтобы его дети жили в условиях лучше тех, которых живёт он. Это движет всеми нами; человечество создаёт культуру, которую передаёт следующим поколениям.

За всю историю человечества социальная идеология была разной и держалась короткий период за исключением социальных моделей, которые паразитируют на человеческих слабостях. Пиком социального развития были очень короткие периоды. Последний такой пик — период 30—50-х годов, который дал нам уникальный опыт: печёночный тип людей, которые привыкли к достижению максимального результата своей деятельности — это крестьяне, которые в 20-х годах поучили доступ к образованию, привнеся в культуру образования (науки) культуру предметной деятельности и культуру результата; итог — скачок советской науки 30-х, 40-х, 50-х годов, который позволил совершить социальный ароморфоз.

В этом заключается уникальный опыт, на основе которого мы должны привнести в мир культуру взаимоотношений данного порядка.

9) 16:20-22:55 «Слово о законе и благодати»

В «Слове о законе и благодати» митрополита Иллариона приоритет слова перед законом объяснён — нормальный человек в законе не нуждается.

Но в определённый момент люди разделились на участников природы и на покорителей природы. Путь покорителей природы начал устраивать закон, государственное устройство; итог — сейчас мы живём в культуре римского права, судов, конституции.

Русский народ даёт миру опыт не завоеваний, а сосуществования, со-устройства, ассимиляции себя, который формировала на границе ареала. На границе ареала в одиночку выжить невозможно, поэтому преимущество коллектива над индивидуумом прошито в нашем сознании.

(18:45)

Культура западного человека, наоборот, являет своей особенностью индивидуализм, что и является основой идеологических направлений либерального толка.

Наша культура — это культура объединения в общины, чтобы выжить на границах ареала, а в центре ареала, в условиях, которые комфортнее, идёт не процесс выживания в среде, а борьба друг с другом за комфорт существования (конкуренция, конфликт, заговоры).

(20:40)

В ареале обитания (от центра до границ) характерно при резком изменении среды и условий (катастрофы и пр.) переход преимущества и эффективности от тех, кто в центре (адаптивнейших) к тем, кто на границе.

При таких изменениях ярко проявляет себя различие человека "русского мира" и человека западной культуры:

В Америке при стихийных бедствиях происходят грабежи, мародёрства — начинается беззаконие.

У нас кризис (войны, катаклизмы и пр.) — это толчок к мобилизации.

(22:15)

Поведение, основанное не на законе, не на формальной стороне, а на глубоких внутренних, нравственных, врождённых и воспитанных качествах, которые и создают культуру, проявляют своё преимущество в критических условиях. Под всей этой культурой лежит морфологическая (физиологическая) основа, выявлением которой занимается НИИ.

10.1) 23:10-26:10 ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ КАК ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПАРАЗИТИЗМУ

С начала периода покорения природы было разделение на культуру сосуществования с природой и на паразитирование над природой.

На границах ареала преимущество имеет сосуществование, в то время как в других культурах энергетически выгодно паразитирование.

10.2) 24:10-26:10 ПУТЬ РАЗВИТИЯ КАК ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ДЕГЕНЕРАЦИИ

Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года — начало пути развития: земля передаётся крестьянам, заводы — рабочим, власть — Советам и т. д.

В концепции коммунизма задумывалось, что человек, освободившись от работы, перенесёт своё время в творчество, в культуру, но этого не свершилось.

Трудовая деятельность в интересах не только себя, но и в интересах других — это среда, в которой мы сформировались и стали людьми. ТРУД СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА.

Когда человека лишают труда (пути развития), то он превращается в "аватара", для которого произвести о себе впечатление визуализацией, создание нужного образа о себе, изменение фото на наиболее красивого (красивую, стройную, молодую) является потребностью — это путь дегенерации. Потребность показать себя красивее, моложе и умнее — это дегенеративный путь, который ведёт к вырождению.

11) 26:40-31:50 ЗАДАЧА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА — ВЫХОД В КОСМОС ДЛЯ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЯ В БЕСКОНЕЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ФОРМ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ

Мужчина должен иметь такую сверхдоминанту, такие сверхцели, которые находятся за пределами его жизни, тогда будет будущее.

Астрономия и возвращение её в программу школьного образования — это одна из необходимых посылок для формирования у человека осознания своего предназначения и восприятия себя как части будущего в масштабах Вселенной. Человек отличается от свиньи и других животных тем, что он поднял голову на небо и увидел там закономерность. Небо всегда притягивало человека в виде богов, ноосферы, русского космизма.

Земля вылетает из Солнечной системы с космическими скоростями, Солнечная система вылетает из галактики и т. д. В следствие этого неминуемо то, что условия существования на Земле станут непригодными для жизни. При том, что до этого может произойти катаклизм и вся жизнь прекратится раньше. Тогда смысл всего человеческого бытия исчезнет.

Человек — существо, которое впервые вышло за границы своей среды обитания (выход Гагарина в ближайший космос).

Задача человечества по Вернадскому — это выйти в космос. Крайне важен вопрос в каком качестве выйдет человек в космос:

Если человечество выйдет в космос как в бесконечную среду паразитирования — это один путь;

Если человечество выйдет в космос эволюционировать и развиваться в бесконечном количестве форм в разных условиях — это другой путь.

В этом состоит вся диалектика вопроса. На сегодняшний день в приоритетах развития космических программ доминирует культура паразитирования.

В этих космических условиях именно "северный тип", именно опыт жизни в условиях невозможных, с общинным типом отношений, вновь обретает преимущества.

Острие конфликта: В каком качестве мы подготовим наших потомков для выхода в бесконечность, в бессмертие.

МЕЧТЫ! БОРЬБЫ И ПОБЕД!

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author