Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Глобальный индекс гендерного равенства

По вертикальной оси Global Gender Gap (Глобальный индекс гендерного равенства), по горизонтали - процент женщин в STEM-дисциплинах

Как показывает статистика, чем больше в стране социального равенства между полами (здесь лидеры скандинавские страны - Швеция, Норвегия, Финляндия, а так же Швейцария, Новая и старая Зеландия и т.

д.) тем меньший процент женщин идет учиться в т.н. STEM-дисциплины в колледжах и университетах

STEM расшифровывается как Science, Technology, Engineering, Mathematics (Наука, Технологии, Инженерия, Математика), а так же впрямую переводится как "ствол", то есть та самая коренная центровая наука, от которой уже идут ответвления всяческих биологий, лингвистик и прочих культурологий

К примеру лишь 18% женщин в США получают дипломы в сфере компьютерных наук

И чем больше неравенства (тут в лидерах Турция, Арабские Эмираты, Алжир, Тунис) тем больше женщин получают научные дипломы и идут работать учеными

В том же Алжире 41% выпускников научных университетов женщины

Как говорится, за что боролись, на то и напоролись

Чем больше женщина имеет возможность выбора, чем же она хочет заниматься по жизни, тем меньше она стремиться заниматься наукой

Что, кстати, совсем не означает, будто бы женщины тупо не могут в науку

В том же исследовании приводятся цифры, что женщины не хуже мужчин справляются в техническими заданиями, имеют в среднем такой же IQ и в принципе ничем не уступают мужчинам

Они могут, но не хотят

Выбирают другие карьерные пути, там, где больше ценятся коммуникативные навыки и работа с людьми, а не цифрами и механизмами

Короче говоря, чем больше равенства, тем проявляется биологическая и психологическая разница между мужчиной и женщиной, между их стремлениями, желаниями и конечным выбором

Удивительно, правда?

https://sly2m.livejournal.com/725873.html

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author