Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Categories:

"Великая французская революция 1789 года" (Часть 2)

Застрельщиком неповиновения указу короля был брат Мирабо, который в революции занимал выдающееся положение. Вне стен Национального Собрания возникли бесчисленные народные комитеты, работы которых
передавались прямо в "Комитет Великого Востока", откуда они уже поступали для исполнения венераблям провинции.
Первый революционный легион национальной гвардии был составлен по предложению Савалет де ЛєАнж, государственного казначея и одного из главных членов масонского ордена.
14 июля 1789 г. произошло взятие Бастилии.
Вот что пишет об этом Бард:
"13 июля в 11 ч. утра заговорщики собрались в церкви При-Сен
Антуан. На повестке - отвод войск, организация милиции. Председательствует Дюфур из Ложи "Великого Востока" и Вильнев из ложи "Умеренность".
На следующий день, в момент когда все подготовлено для нападения,
революционный комитет посылает открыть ворота и сдаться. В первую депутацию входят: четыре депутации к губернатору с предложением от Этис де Косни, де Ветлой, де Бильфорд.
Нападением на Бастилию руководил Моретон де Шабрильян из ложи "Невинность".
После того, как крепость была захвачена, комитет, уведомивший
Национальное Собрание об этом подвиге народа, составляется с участием масонов де Гаран, де Кулон, де ля Фертье, де Марильон".
Взятие Бастилии послужило сигналом к открытому выступлению. Париж
превратился в лес топоров, штыков и копий.
Восстание охватило и провинцию. Подстрекатели и агенты были
разосланы по всей стране и повсюду сеяли тревогу, страх и призывали народ именем короля к насилиям и грабежам. Народ поднимали на восстание при помощи наглого обмана. В Бургундии было
напечатано и расклеено, в виде обязательного постановления, следующее: "По приказанию короля с 1 августа по 1 ноября разрешается поджигать все замки и вешать всякого, кто против этого что-нибудь скажет".
Через масонские ложи распространялись неправдоподобные и волнующие слухи, через них же устанавливалась связь по всей стране и собирались денежные средства. Распускались слухи о разбойниках, сжигающих жатву, убивающих женщин и детей, о нашествии во Францию англичан, савояров, немецких ландскнехтов и т. п. При отсутствии телеграфа эти слухи распространялись по всей стране в 36 часов и создавали панику среди самых широких слоев населения. Это - явление станет понятным, если принять во внимание, что к началу революции во Франции во всех концах государства существовало уже 282 ложи и подготовка всех революционных событий была делом их дружной работы.
Депутаты, приглашенные для поднесения королю челобитных, вдруг
превратились в полномочных представителей нации, которая отбросила все свои исторические учреждения и принялась заново устраивать государственный порядок.
В руководство братом Лафайет предложена была "Декларация прав
человека и гражданина".
Согласно Нис, "в осуществлении этой идеи решающую роль играло масонство, и что различные пункты деклараций представляют ничто иное, как начало и предписания масонских организаций..."
В Законодательном Собрании главную роль играли и давали направление всей его работе представителя партии Жиронды Верньо, Бриссо и Кондорсэ, которые были масонами.

10 августа 1792 г. пала монархия, король Людовик XVI был заключен
под стражу и провозглашена республика. Начинается эра беспощадного Террора, т. е. уничтожения всех элементов, недовольных революцией.
Идеологом и практиком системы ужасов выступил Дантон, который
считал необходимым дать выход "народному гневу". По его распоряжению, как министра юстиции, тюрьмы наполнились священниками, родственниками эмигрантов и вообще подозрительными лицами. 2 сентября шайка исступленных злодеев проникла в тюрьмы и начала поголовное избиение "изменников" и "аристократов", не разбирая ни возраста, ни пола, ругаясь над жертвами, устраивая пьяные оргии. Кровавая вакханалия длилась 2, 3 и 4 сентября на глазах у властей. Толпа неистовствовала, не только не встречая никакого противодействия, но получила полное одобрение Дантона, который по поводу кровавого погрома изрек: "Народ расправился". При полном попустительстве и сочувствии властей революционного правительства было истреблено 1500 человек в Париже, и затем волна террора прокатилась по провинции.
После "Сентябрьской резни" и созыва Конвента над королем был организован суд.

Это был не суд, а заранее обдуманное и решенное убийство.
По поводу этого преступного голосования Конвента Г. Ленотр приводит следующее показание члена "Инсуррекционной комиссии" Горэ:
"По чьему распоряжению были приняты все эти предостережения,
касающиеся голосования, мне неизвестно. В совете об этом никогда не было речи и я всегда думал, что какая-то тайная и могущественная партия действовала в этом случае без ведома мэра, который на этом же совете, однако, председательствовал. Такими средствами достигнута совершенная 21 января 1792 г., под охраною невиданного до того дня стечения войск, казнь короля в городе, где из 80000 постоянных жителей, не нашлось бы и 2000 желавших смерти монарха, но где за то были люди, более тридцати лет совершавшие в ложах символическую казнь над манекеном Филиппа Красивого"

Террористы неистовствовали. Революционный трибунал, который был свободен от требований закона и руководился только "революционной совестью", работал неутомимо.
Жертвам рубили головы усовершенствованным "гуманным способом" на гильотине, "гениальном" изобретении доктора Гильотена, который как и все вообще "великие" деятели "великой" революции, принадлежал к братству вольных каменщиков. На гильотине погибла королева Мария Антуанетта и герцог Орлеанский-Эгалите, несмотря на то, что он отказался от своего титула и подал в Конвенте голос за казнь Людовика XVI.

Масоны не могли простить измены герцогу Орлеанскому за сделанное последним разоблачение масонства.
Дело в том, что в декабре 1792 г. герцог Орлеанский Филипп Эгалите сложил с себя звание Великого Мастера, пост которого занимал свыше 20 лет и о причинах своего ухода поведал нижеследующее:
"Я поступил в масонство, которое явилось для меня залогом равенства, в такое время, когда никто не мог предвидеть нашей революции, точно также поступил я в парламент, который я считал олицетворением свободы. Но с тех пор пришлось мне оставить эти мечты и обратиться к действительности. Не зная из кого состоит "Великий Восток" я считаю, что республика особенно при самом своем возникновении не должна терпеть ничего скрытного, никаких тайных обществ. Я не хочу иметь более ничего общего с неизвестным мне "Великим Востоком", ни с собраниями масонов".
Этим заявлением принц признал, что, занимая более 20 лет самый высший пост Великого Мастера "Великого Востока", он ничего не знал и был послушным и слепым орудием чужих тайных целей и желаний. Такое разоблачение не могло пройти ему даром. Его лишили сана, принадлежавшего ему в масонстве, изломали в его присутствии меч, а потом отрубили голову.
Революционеры при захвате власти заботились прежде всего об ограблении государства и богатых людей в пользу своего и черни, а потом открыли гонение не только против духовенства, но и против христианства.
Робеспьер положил начало новой эре введением на место христианства нового культа почитания Высшего Существа и торжественно праздновал во главе Конвента его освящение.
Новоявленный пророк ставил задачей перевоспитание общества при помощи террора в духе новой религии и новой нравственности.
Велась открытая кощунственная пропаганда против христианства. В честь "богини разума" в соборе Парижской Богоматери устраивали оргии.
"Весь революционный праздник в честь богини разума, - писал Макс Думик - совершался по масонским ритуалам: одеяние же "первосвященника", каковым являлся Робеспьер, было одеянием "жреца" иллюминатов".
Анархия и произвол революционеров и усталость народа привели к власти Наполеона.
Масонство временно возвысило Наполеона и оно же его свергло и бросило на о. Св. Елены, в качестве преступника. История Наполеона была периодом настоящего процветания масонства. В то время под властью "Великого Востока" оказалось 826 лож и 337 капитулов. В 1807 г. Великим Мастером был брат Наполеона - Жозеф Бонапарт, король Сицилии и Неаполя, его помощниками были принцы Камбасерес и Мюрат; в числе высших должностных лиц фигурировали маршалы: Келлерман, Массена, Ланн, Ожеро, Лефевр, Сервью, Брюн, Мортье, Сульт, статский советник Симеон, министр общей полиции Фуше, великий судья Ренье, генеральный прокурор кассационного суда Мерлен и т. д.
Масонство возвысило Наполеона, как орудие пропаганды своих принципов.
"Оно, - пишет Л. де-Понсен, - поддержало Наполеона, который в конце концов оказывал услугу масонству, распространяя революционный дух по всей Европе. Но тайные общества резко повернулись против него, когда он пожелал восстановить в своих интересах стойкое, консервативное самодержавие".
Французская революция, направленная против религии и церкви, против королевской власти, как божественного установления, против старых традиций привела к отделению церкви от государства, ограничению конституцией самодержавной власти и космополитизму.
Восторжествовали масонские принципы "Свобода, Равенство и Братство".

Масонство одновременно с национальной революцией ставило своею конечной целью революцию интернациональную.
В 1775 г., перед "Великой" французской революцией, радикальная ложа иллюминатов разрабатывало план мирового государства.
"Князья и нации исчезнут с лица земли, - говорится в одной из инструкций иллюминатов, - и раса человеческая сделается единой семьей!"
Эту же мысль о "братстве народов" и об их интернациональном объединении еще в 1790 г. развивал брат Мирабо:
"Если мы желаем руководствоваться в нашем поведении тем, что в конце концов непременно наступит, то уже теперь мы можем дать сигнал к подготовке этого будущего признанием прав наций и братства всех; нам вовсе не надо совещаться о войнах и союзах, потому что не будет ни деспотов, ни рабов; не имея врагов Франция не будет нуждаться и в союзниках. Уже недалек тот момент, когда свобода, господствуя над новым и старым светом, выполнит стремление философии - очистит человечество от преступлений, войны и провозгласит мир всего мира. Тогда страсти отдельного человека больше не запятнают уз братства, которое должно связать воедино все правительства и всех людей; тогда будет заключен союз всего человеческого рода".
Революция английская 1648 г. и французская 1789 г., направленные против христианской церкви, закончившиеся убийством королей, беспощадным террором варварством и даже рабством, которое ввел изувер Кромвель, названы великими.
Английских вольнодумцы и французские энциклопедисты названы великими философами и признаны основоположниками современной демократической государственности. Плоды этой демократии мы видим и по сей день на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author