Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Фальшь больше не продается

Brand Analytics в ходе исследования «Соцсети в России, осень 2018» назвала цифру активных авторов социальных медиа в России - 46 000 000 человек

Большая часть приходится на 3 социальных медиа-Вконтакте, Инстаграмм и Одноклассники

Общее количество ежемесячных сообщений в соцсетях составило 1 800 000

43.

9 % аудитории в Контакте - молодые люди до 24 лет.

66 % аудитории Фейсбук в России - 25-44 года

Фейсбук, Вконтакте и Инстаграмм в России преимущестенно это женская аудитория

Brand Analytics выявил основные тренды соцсетей в 2018 году в России:

Instagram’изация: Самый яркий тренд – кратный рост популярности Instagram среди российских пользователей – количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза и продолжает расти

По данным компании AiTarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России, по итогам 2018 года Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram

Творческий ренессанс в видеоформатах: Согласно исследованию Brand Analydcs каждая пятая публикация в российском Facebook и каждая седьмая в Одноклассниках содержит видеоконтент

А по ежедневному объему видеоконтента и Youtube, и Instagram уступают тройке соцсетей – Одноклассники, ВКонтакте и Facebook

Творческая энергия молодежи, как и во все времена, уходит в субкультурные агломерации

Тематизация и персонализация: Пользователи больше внимания уделяют площадкам, позволяющим повысить качество общения при сокращении количества информации

В роли таких площадок выступают, в первую очередь, форумы и тематические ресурсы, сообщества в социальных сетях, а также площадки, позволяющие формировать персональное медиаполе – Телеграм по публичным каналам и чатам и т.д.

Пользователи Яндекс.Дзен показывают высокую комментарийную активность на самой площадке и широкую цитируемость за её пределами

За год Дзен по цитируемости в соцмедиа обошел таких лидеров, как РИА Новости и ТАСС

Взросление соцсетей: Взросление – общий тренд для всех социальных сетей, но в Facebook заметен больше всего

Сеть приросла, в основном, за счет прихода пользователей старше 45 лет

Конкуренция за авторов: Ключевая цель соцсетей – повысить качество медиапотребления и удержать пользователя

Предложить новые форматы и способы заработка как авторам, так и поставщикам профессионального контента, которые сами не справились с дистрибуцией контента за пределами ТВ

Искренность: Теперь не просто можно, а модно говорить не только о победах и достижениях, но и о неудачах, болезнях, проблемах, да и просто усталости или плохом настроении

В тренде – быть собой: искренне радоваться, делиться переживаниями и настоящими эмоциями

Фальшь больше не продается и это прекрасно

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author