Oleg А. Chagin (olegchagin) wrote,
Oleg А. Chagin
olegchagin

Oleg

Oleg

Завершение строительства станции метрополитена Горьковская (сейчас Тверская), 1979 год, Москва

Изначально на Замоскворецкой (зеленой) линии этой станции не было — после станции Маяковская сразу была станция Площадь Свердлова (сейчас Театральная), но под нее, на будущее, оставили задел — между двумя перегонными тоннелями на месте будущей станции было большое пространство

Довольно долго ее собираались начинать строить, но начали только в 1970–х годах — в те времена строили Ждановско–Краснопресненскую (сейчас Таганско–Краснопресненскую) (сиреневую) линию, которая должна была пересекаться с зеленой линией на месте станции Горьковская и иметь с ней пересадку, а позже там собирались пустить Тимирязевскую (сейчас Серпуховско–Тимирязевская) (серая) линию и тоже сделать там пересадку с двумя другими линиями — в итоге получился пересадочный узел, в котором станции образуют треугольник

Уникальность станции Горьковская заключается в том что она стала первой станцией Московскго метрополитена, построенной на действующем перегоне

Станцию, по сути, построили вокруг перегонных тоннелей, и в конце строительства оставалось только разобрать тюбинги верхней части тоннелей (на фотографии), достроить края посадочных платформ и отделать путевые стены

Позже таким образом построили и другие станции Московского метрополитена, но некоторые, увы, пока не построили

Posted by Oleg A. Chagin on 15 окт 2018, 06:04

from Facebook
Tags: из Facebook
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author